О клиниках

Группа клиник «Клиники на Чайкиной» основана в городе Петрозаводск в 2003 году. Среди наших врачей – кандидаты медицинских наук, члены профессиональных ассоциаций и объединений, авторы учебных пособий и многочисленных научных статей.

Мы внедрили уникальные методики безмедикаментозного лечения, которые успешно показывают себя в самых разных направлениях от терапии до ортопедии и урологии.

Все диагностическое оборудование в наших клиниках только от производителей с мировым именем, и мы его регулярно обновляем.

На сегодняшний день группа клиник на Чайкиной насчитывает четыре медицинских центра для решения проблем пациентов самых разных возрастов:

Травмпункт и Ортопедическая клиника «Костная клиника»

«Костная клиника» – одна из ведущих ортопедических клиник Северо-Запада и признанный лидер в лечении боли! В арсенале более 30 безмедикаментозных методик лечения, большинство из них представлены только в клинике.

Клиника женского здоровья «Фрау клиник»

Клиника женского здоровья «Фрау клиник» – это европейские стандарты лечения, высокий уровень медицинского обслуживания, а также уникальные для Карелии методики, и, конечно, забота и внимание к каждому пациенту.

Детская клиника «Здравляндия»

В «Здравляндии» мы объединили опыт ведущих детских клиник мира, воплотили желания родителей и интересы ребенка, чтобы создать лучший детский центр здоровья.

Многопрофильный центр «Поликлиник»

В «Поликлиник» представлены все основные направления медицины. Широкий спектр медицинских услуг включает в себя диагностику и лечение различных заболеваний в соответствии с мировыми стандартами.

История создания клиник Наши специалисты Информация для пациентов Документы для пациентов Налоговый вычет

Лицензии «Клиник на Чайкиной»

Наши клиники прошли все необходимые проверки и соответствуют строгим стандартам качества и безопасности. Это позволяет нам оставаться одними из лучших медицинских учреждений.